Сервис

Сервисный Центр Hualian Machinery Russia

Наша компания является подразделением завода Hualian Machinery в России. На все оборудование, приобретенное у нас, распространяется официальная гарантия завода-изготовителя.

Для качественного, профессионального гарантийного и постгарантийного обслуживания в нашей компании уже на протяжении 12 лет успешно функционирует собственный Сервисный Центр. Сотрудники центра являются высококвалифицированными техническими специалистами с большим практическим опытом работы. Все они прошли специальную подготовку по программам завода-изготовителя, в том числе стажировались на заводе  в Китае.

Высочайший уровень профессиональной подготовки наших специалистов позволяет выполнять весь комплекс сервисных работ, включая ремонты любой сложности, модернизацию оборудования, пуско-наладочные работы и пр.

Для оперативного устранения поломок и предотвращения простоя производственного оборудования на складах компании поддерживается постоянный запас необходимых комплектующих, запчастей и расходных материалов.

Сервисный центр Hualian Machinery Russia оказывает следующие услуги:

  • Консультации по вопросам запуска и функционирования оборудования.
  • Настройка, пуско-наладочные работы и обучение персонала.
  • Бесплатное предпродажное тестирование оборудования на материале заказчика и выработка рекомендаций.
  • Подбор и поставка запчастей, комплектующих и расходных материалов.
  •  Гарантийный и постгарантийный ремонт, профилактическое сервисное обслуживание.
  • Диагностика и техническая экспертиза.
  • Модернизация оборудования.

Обращаем ваше внимание, что залогом стабильной и бесперебойной работы любого производственного оборудования является соблюдение условий эксплуатации и регламента технического обслуживания. Мы рекомендуем доверять выполнение данных работ только опытным специалистам, обладающим соответствующим уровнем квалификации и знаний.

Оставить запрос в сервисную службу Hualian Machinery, а также заявку на заказ запчастей вы можете с помощью заполнения online-формы

Гарантийное обслуживание

Одним из основных направлений деятельности нашего Сервисного Центра является выполнение гарантийных обязательств.

На всё оборудование Hualian, приобретенное в нашей компании, действует официальная гарантия завода-изготовителя. Ее срок варьируется, в зависимости от типа оборудования, но в среднем составляет не менее 1 года.

Претензии по качеству товара принимаются только в письменном виде на почту service@hualian.ru на основании акта рекламации на фирменном бланке покупателя с указанием модели, заводского номера товара, номера и даты бухгалтерского документа, по которому был поставлен товар. В акте подробно описывается проблема и указывается дата ее обнаружения. 

Скачать бланк

 

К акту в обязательном порядке прилагается фото шильдика оборудования, где указаны производитель, дата производства и серийный номер оборудования, а также фото- и видео- материалы неисправной работы оборудования или вышедших из строя узлов. Это значительно ускорит сроки определения и устранения неисправностей и повысит качество ремонтных работ.

Акт рекламации должен быть составлен и подписан специалистами, имеющими соответствующую техническую квалификацию либо лицензию на проведение диагностических и ремонтных работ. При необходимости поставщик имеет право произвести собственную экспертизу качества выявленной неисправности товара.

Все  материалы просим направлять на почту service@hualian.ru .

Специалист компании ответит вам в течение 24 часов (не включая выходные и праздничные дни). В случае, если в течение указанного времени вы не получили письменной реакции на свое  обращение, просьба сообщить о данном факте на почту director@hualian.ru .

Данный сервис распространяется только на оборудование, приобретенное в нашей компании.

Заявки на диагностику, послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание принимаются аналогичным образом.

 

Выполнение пусконаладочных работ

Любое оборудование, приобретаемое в нашей компании, может быть поставлено на условиях монтажа и полного комплекса пусконаладочных работ (включая обучение персонала).

Пусконаладочные работы выполняются по заявке клиента, которая подается на электронный адрес service@hualian.ru .

В заявке указываются:

  • название компании, в адрес которой было отгружено оборудование;
  • наименование оборудования, его модель, модификация и комплектация, дата приобретения (с указанием документа);
  •  адрес местонахождения оборудования.  

К заявке рекомендуем приложить копию технического паспорта или плана производственного помещения с указанием сведений о подведенных коммуникациях.

Специалист компании в течение трех рабочих дней  направит вам проект договора и смету на выполнение пусконаладочных работ. При необходимости предварительного осмотра места запуска согласовывается время выезда специалиста на объект.

 

Реализация запчастей

В нашей компании вы можете купить по доступным ценам все запчасти, комплектующие и расходные материалы, необходимые для эксплуатации и обслуживания оборудования Hualian.

Для приобретения запасных частей на электронный ящик service@hualian.ru отправляется соответствующая заявка. В заявке указываются:

  •  наименование компании;
  •  модель оборудования, его комплектация и дата выпуска;
  • наименование и количество необходимых запчастей;
  • фото или деталировка (при наличии);
  • адрес доставки (или самовывоз).

 

Телефон горячей линии 8 (800) 505-4-911 (звонок по России бесплатно)

WhatsApp +7 (968) 222-4-911